Главная » Статьи |
Подбор ключевых слов считается главнейшим шагом в оптимизации и раскрутке веб-сайта. Ошибочное формирование семантического ядра имеет возможность привести к тому, собственно Вы будете напрасно раскручивать web-сайт по не пригодным ему запросам, либо по запросам, у каких очень великая конкурентная борьба в поисковой системе. Сначала нам надобно найти странички, которые станем продвигать в поисковых системах. Их именуют первоначальной цены (startpoints). Традиционно данное основная страничка вебсайта и немного первых страничек разделов. Первоначальной цены обязаны быть очень оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, гость будет заинтересован информацией, окружающей на Вашем вебсайте. Наконец, Вы составили перечень точек входа. И уже необходимо собрать релевантные запросы для данных страничек. Пишем для любой, делая упор на содержание странички, подобающие ключевики и сочетания. Дальше обретаем настоящие запросы в поисковике, которые юзеры задают в поисковых системах и распознаем их частоту. Чтобы достичь желаемого результата примем на вооружение сервисы: http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевиков в Yandex. https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - подбор ключевиков в Рамблер. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевиков в Google. В результате, Вы обязаны обрести для любой первоначальной цены перечень ключевиков и известность их в поисковых системах (численность запросов). К примеру: Точка входа: http://www.raskruty.ru/keywords.html Как видим, самый частотный запрос - "ключевики". Попасть на 1-ое место в поисковике благодаря чему запросу у нашей странички сходу навряд ли удастся, лишь в случае если у Вас web-сайт не приурочен к всецело теме "ключевики", и Вы раскручиваете его основную страничку. Для основной странички возможно прибавить немного высокочастотных запросов, для иных точек входа гораздо лучше брать низкочастотные. Направьте свой взгляд, мы не добавили эти запросы : "моментов url заголовок ключевики", "классификация url заглавие ключевики", "частей url заголовок ключевики", поскольку они не отвечают содержанию. Кроме того мы ликвидировали эти запросы в поисковике : "раскрутка web-сайта ключевики", "оптимизация вебсайта ключевики". Они хотя и низкочастотные (не слишком большого объема запросов в поисковике), хотя высококонкурентные (большое количество страниц соперничает в выдаче по сиим запросам). Про то как, где и в котором численности применять ключевики, читайте в заметке - Оптимизация вебсайта. Избирайте исключительно те ключевики, которые на самом деле подходят и находятся на страничке.
| |
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |