Категории раздела
Статьи [127]
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Друзья A.D.V
Чат
Главная » Статьи

Мета-теги


Мета-теги представляют собой отличный способ для вебмастеров представить поисковые системы с информацией о своих сайтах. Мета-теги могут быть использованы для получения информации для всех видов клиентов, и каждый системных процессов только мета-теги они понимают и игнорирует остальные. Мета-теги добавляются в <head> части страницы HTML и вообще выглядеть следующим образом:

<! DOCTYPE HTML>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8">
    <meta name="description" CONTENT="Author: Author, Illustrator: П. Picture, Category: Книги, Price: £9.24, Length: 784 pages">
    <meta name="google-site-verification" content="+nxGUDJ4QpAZ5l9Bsjdi102tLVC21AIh5d1Nl23908vVuFHs34="/>
    <title> Пример Книги - высококачественные подержанные книги для детей </ название>
    <meta name="robots" content="noindex,nofollow">

Google понимает следующие мета-теги (и связанных с ним элементов):


<meta name="description" content="A описание page" />Этот тег содержит краткое описание страницы. В некоторых ситуациях это описание используется как часть фрагмента, показанного на результатах поиска.
<title> заголовок страницы </ название>Хотя технически не мета-тег, этот тег часто используется вместе с "описание". Содержимое этого тега, как правило, показано, как титул в результатах поиска (и, конечно, в браузере пользователя).
<Мета имя = "роботы" содержание = "..., ..." /> 
<мета имя = "Googlebot" содержание = "..., ..." />
Эти мета-теги можно управлять поведением ползания поисковой и индексации. Роботы мета-тег применяется ко всем поисковым системам, в то время как "робот Google" мета-тег является специфическим для Google. Значения по умолчанию "индекс, выполните" (так же, как "все") и не нужно быть указан. Мы понимаем, следующие значения (при указании нескольких значений, разделите их запятой):
  • NOINDEX : предотвращает страницу от индексации
  • Noffolow : предотвращает Googlebot от следующих ссылок с этой страницы
  • nosnippet : предотвращает фрагмент к показу в результатах поиска
  • NOODP : предотвращает альтернативное описание от ОРС / DMOZ от использования
  • NOARCHIVE : предотвращает Google от показа Сохранено в кэше ссылку на созданную страницу.
  • unavailable_after: [дате]: позволяет указать точное время и дату вы хотите, чтобы остановить сканирование и индексирование этой страницы
  • noimageindex : позволяет указать, что вы не хотите, чтобы ваш страницы появиться как ссылающейся страницы для изображения, которое появляется в результатах поиска Google.
  • ни один: не эквивалентно NOINDEX, Nofollow .

Теперь Вы можете также указать эту информацию в заголовке страниц с помощью "X-Robots-Tag" директиву заголовка HTTP. Это особенно полезно, если вы хотите ограничить индексацию без HTML файлов, таких как графики или других видов документов. 

<meta name="google" content="notranslate" />Когда мы признаем, что содержимое страницы не на том языке, который пользователь, скорее всего, хотят читать, мы часто предоставляют ссылку на перевод в результатах поиска. В общем, это дает вам возможность обеспечить свой уникальный и уникальный контент в гораздо большей группы пользователей. Однако могут возникнуть ситуации, когда это не требуется. Этот мета тег сообщает Google, что вы не хотите нам предоставлять перевод для этой страницы.
<Мета имя = "Google-сайт-проверки" содержание = "..." />Вы можете использовать этот тег на странице верхнего уровня вашего сайта, чтобы подтвердить свое право собственности на Webmaster Tools.Обратите внимание, что в то время как значения "имя" и "содержание" атрибутов должны соответствовать именно то, что вам обеспечен (в том числе верхний и нижний регистр), это не имеет значения, если вы измените тег из XHTML в HTML или если формат тега совпадает с форматом вашей страницы. 
<Мета HTTP-экв = "Content-Type" содержание = "..., кодировка = ..." /> 
<мета кодировка = "..." >
Это определяет тип содержимого страницы и кодировку. Убедитесь, что вы окружают значение атрибута содержимому с кавычками - в противном случае атрибут кодировка может быть неправильно интерпретированы. Мы рекомендуем использовать Unicode/UTF-8 где это возможно. 
<Мета HTTP-экв = "обновить" содержание = "...; URL = ..." />Это мета-тег отправляет пользователя на новый URL после определенного количества времени, и иногда используется как простой форме перенаправления. Тем не менее, он не поддерживается всеми браузерами и может ввести в заблуждение для пользователя. W3C рекомендуем не использовать этот тег . Мы рекомендуем использовать на стороне сервера 301 редирект вместо этого.
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0



Поделись статьей с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]