Категории раздела
Статьи [127]
Онлайн

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Пользователи
Гости

Друзья A.D.V
Чат
Главная » Статьи

Делаем прицел(zoom) в CS 1.6


Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: 

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint 

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. 

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr. 

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next. 

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да. 

Ваш снайперский прицел готов. 

!!!ВНИМАНИЕ!!! 
Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него. 

Когда появится 4 надписи в SprWiz: 
Additive - 256... 
AlphaTest - 256... 
Indexalpha - Grayscale... 
Normal - 256... 

Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!!
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0



Поделись статьей с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]